Для жизни Для компаний Фиксированный тариф О компании

+7 495 988-4-222

8 (800) 775 72 50
Звонок по России бесплатный
Заказать такси


Москва / МЕФТ

4-5 августа в Москве, в Конгресс-парке гостиницы "Рэдиссон Ройал, Москва", прошёл IV Международный Евразийский Форум Такси. Организатор - Автономная некоммерческая организация "Международный Евразийский Форум "ТАКСИ" (АНО "МЕФТ").

4-5 августа в Москве, в Конгресс-парке гостиницы "Рэдиссон Ройал, Москва", прошёл IV Международный Евразийский Форум Такси

Немного об истории форума, в 2012 году в городе Санкт-Петербурге состоялся II Съезд таксистов, который продолжил инициированный Артуром Чилингаровым, руководителем партпроекта «Единой Росси» «Санкт-Петербург – морская столица России», диалог по вопросам развития таксомоторной отрасли. Уже на следующий год в Санкт-Петербурге открылся I Международный Евразийский Форум «Такси». К участию в форуме были приглашены представители органов федеральной и региональной власти, таксомоторного рынка (к коим и относится ваш покорный слуга), профильных некоммерческих, общественных организаций и профессиональных объединений России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Надеюсь, что форум послужит площадкой для объединения усилий власти, бизнеса и общественных организаций на пути к созданию цивилизованного рынка такси. Кстати, по информации организаторов на данном IV Форуме присутствовало 600 делегатов.

Что ждёт таксомоторную отрасль через 10 лет? Каков взгляд в будущее? Некоторые эксперты и в частности главный редактор Taxi Intelligence Вим Фабер считают, что технологии настолько проникнут в сферу деятельности такси, что уже к 2025 году, по крайней мере в городах, машиной будет управлять компьютер. На самом деле технологии уже существуют, их вовсю обкатывают на опытных образцах, машина все больше и больше участвует в управлении, забирая потихоньку у водителя его функции, к примеру, автоматическая парковка. Основной барьер к полной замене водителя, лежит в плоскости законодательства, кто будет отвечать за причинение материального ущерба при ДТП, владелец автомобиля или производитель? Но работа в этом направлении идет, огромные деньги вкладываются в разработку автономного автомобиля. Сразу, хотелось бы успокоить водителей такси, профессия водителя не умрет, она скорее всего трансформируется, водитель такси станет скорее водителем-проводником-гидом, со знанием иностранных языков. Водителей станут обучать в профильных заведениях, профессией будут гордиться, ее будут выбирать. Вспомните, когда появилось кино, говорили, что умрет театр, так же, как и когда появилось телевидение, предрекали исчезновение книг, однако же мы ходим на новые спектакли, читаем любимые произведения, жизнь идет своим чередом. Особенность будущего в том, что оно непременно наступит – хотим мы или нет, но сможем ли мы внести свою лепту - зависит только от нас.

АНО "МЕФТ" фото рабочая сессияАНО "МЕФТ" фото рабочая сессияАНО "МЕФТ" фото рабочая сессия


09.08.2016 22:31, Транспорт
Все новости


О компании

Наши контакты

Наш парк

Вакансии

Политика конфиденциальности

Такси для жизни

Такси для компаний

Фиксированный тариф

VIP такси

Временной тариф

Такси в аэропорт

Такси на вокзал

Тариф эконом

Тариф комфорт

Тариф бизнес

Трезвый водитель

Минивэны, автобусы

Грузоперевозки

English version

Как расчитывается стоимость




Загрузите на Google play     Загрузите в AppStore

 

Яндекс.Метрика